Магазин КолесаСупер
Директор Евгений Приймак
|
Интернет-витрина – это сайт, цель которого состоит в представлении ассортимента товаров и услуг. Преимуществами данного сайта является его простота, информативность и интуитивная понятность для потенциальных клиентов. Интернет-витрина – это иллюстрированный электронный каталог с фотографиями продукции и описанием основных ее характеристик.
Срок
30 дней
|
Цена от
80 000₽
|
🔹 Работа с CMS | Битрикс |
🔹 Срок разработки | 30 дней |
🔹 Способы работы | Заключение договора |
🔹 Домен и хостинг | Оплаченные на 1 год |
🔹 Адаптирован | Под все устройства |
🔹 Техническая поддержка | Онлайн-чат, почта, телефон |
🔹 SEO оптимизация | Базовая |
🔹 Возможность доработки и развития | Есть |
🔹 Гарантия | 12 месяцев |
🔹 Бесплатный SSL сертификат | Есть |
🔹 Установка счетчика посетителей | Яндекс.Метрика, Google Analytics |
🔹 Мин. сумма разработки | от 80 000 RUB |
Главным отличием интернет-витрины от интернет-магазина является невозможность совершения покупки и оплаты за товар или услугу непосредственно на данной странице. Это значит, что в процессе разработки сайта-витрины нет необходимости интегрировать механизмы корзины и оплаты. Поэтому интернет-витрина гораздо проще и дешевле в создании и обслуживании. Сайт-витрина сможет ответить посетителю на главные вопросы и позволит быстро и без отвлечений ознакомиться с ассортиментом. Процесс продажи и оплаты будет осуществляться посредством компетентного менеджера.
Ответьте на несколько вопросов и получите информацию о стоимости
Одностраничный сайт |
Комплексная презентация на одной странице товара или услуги. | |
20 дней от 40 000 руб. |
Интернет витрина |
По структуре напоминает интернет-магазин, но без возможности покупки. | |
30 дней от 80 000 руб. |
Индивидуальная разработка |
Разработка портала, CRM систем, сервисов и систем расчетов. | |
50 дней от 180 000 руб. |
Интернет-витрина – то, что вам нужно?
Если вы производите товары в большом разнообразии и продаете их на оффлайн площадках, или же оказывает широкий спектр услуг и вам необходимо быстро и понятно продемонстрировать их потенциальным клиентам с возможностью рассказать о свойствах и характеристиках продукции, тогда сайт-витрина идеально для вас подходит.
Если же вы хотите не только ознакомить клиентов со своими товарами и услугами, но также и осуществлять продажу в режиме онлайн, с возможностью сравнения товаров, выбора, заказа, оплаты и доставки, тогда интернет-витрина будет достаточно сложным и негибким бизнес-инструментом. Так как подобные каталоги не оснащены функциями обработки и оплаты заказов. Для этих целей необходимо создавать интернет-магазин.
Интернет-витрина и интернет-магазин: в чем отличия?
Интернет-витрина Создается для эффективной демонстрации бренда, товаров и услуг. Посредством данного сайта пользователь может ознакомиться с ассортиментом продукции, просмотреть образцы, узнать характеристики, выбрать определенный продукт и осуществить заказ через менеджера. Другими словами, интернет-витрина – это информационный бизнес-сайт, способный ознакомить клиента с продукцией, но не продать ее непосредственно с данной страницы.
Интернет-магазин Главным образом направлен на продажу. Потенциальные клиенты посещают данную страницу не только, чтобы ознакомиться с продукцией, но, чтобы заказать и оплатить ее. Данные сайты являются полноценными продающими площадками, оснащенными специальными функциями для осуществления купли-продажи, такими как возможность ввода данных дебетовых или кредитных карт, способа доставки и так далее. Для обеспечения корректной работы онлайн магазина требуется безопасное соединение с сервером с целью передачи конфиденциальной информации. Это отражается и на стоимости создания Интернет-магазина.
Создание интернет-витрины
Некоторые считают, что разработка сайта-витрины – дело простое. Для этого достаточно просто создать карточки товаров или изображения произведенных работ с указанием характеристик. Однако при условии обширного каталога, в котором имеются сотни наименований с релевантными описаниями, настроенной поисковой оптимизацией, продуманным дизайном и наличием многих страниц, эта задача уже становится не такой элементарной и даже сложной для выполнения неквалифицированным человеком.
Завершающим этапом для мотивации клиента к совершению сделки могут стать неоспоримые преимущества компании среди прочих подобных на рынке. Для окончательного убеждения посетителя необходимо продемонстрировать преимущества компании в сравнении с конкурентами. С этой целью следует предложить:
Мы предлагаем вам компетентный подход к созданию уникальной и эффективной интернет-витрины. Перед этим вам нужно будет заполнить анкету, в которой необходимо детально указать специфику вашей работы и какой именно вы видите свою онлайн-витрину. На основании данного брифа наши специалисты установят задачи проекта, разработают идеи и стилистические решения вашего сайта-витрины.
Наши менеджеры свяжутся с Вами, ответят на все вопросы и подберут уникальный путь создания вашего продукта.
Узнать цену Рассчитать стоимость сайта |